франшизы студии экспресс маникюра

Франшиза "Экспресс Маникюр"

В 2008 году в Украине появилось новое направление в области красоты и ухода за руками и ногтями – открытые студии маникюра торгового бренда «Экспресс Маникюр».

Открытые салоны маникюра «Экспресс Маникюр» привлекают внимание клиентов особенностями своей работы. Главные преимущества студий «Экспресс Маникюра» - это:

6)студии «Экспресс Маникюра» удивят клиентов разнообразием маникюрных услуг: классический маникюр (в том числе для мужчин и детей), SPA-уход, парафинотерапия, массаж, наращивание, коррекция, дизайн ногтей.

Совокупность преимуществ «Экспресс Маникюра» положительно влияет на клиентский поток. Выгодные месторасположения способствуют спонтанному решению клиентов воспользоваться услугами «Экспресс Маникюра». Кроме услуг, «Экспресс Маникюр» предоставляет возможность клиентам приобрести уходовые средства для рук и ногтей от известных брендовых фирм.

Компания «Экспресс Маникюр» регулярно принимает участие в акциях и мероприятиях, которые способствуют продвижению бренда.

Компания «Экспресс Маникюр» расширяет свою сеть по франшизе с 2009 года. В настоящее время «Экспресс Маникюр» насчитывает в своем арсенале 10 собственных студий и 96 – открытых благодаря франшизе.

Для организации собственной маникюрной студии «Экспресс Маникюр» потенциальному партнеру необходимо инвестировать от 10,5 до 18,5 тыс. $. В эту сумму входит 4,5 тыс. $ паушального платежа. Размер роялти составляет 170$ в месяц. К дополнительным платежам можно отнести рекламные отчисления, размер которых обсуждается в индивидуальном порядке.

Для организации рабочей студии партнер должен приобрести стартовый пакет, боксы для косметики, оборудовать уголок покупателя, приобрести необходимый комплект материалов для работы и уходовые средства для реализации.

В настоящее время широко развита сеть «Экспресс Маникюра» в У

Источник

Франчайзинг Nail BAR

Франшиза Nail BAR – отличное решение для начинающего бизнеса!

Красивые ухоженные руки – визитная карточка каждой женщины. Поэтому о красоте ручек и ногтей каждая заботиться, как может. Многие предпочитают наводить красоту в салоне.

Поэтому открытие салона, предлагающего услуги ногтевого сервиса выгодное вложение средств. Франшизу на открытие подобного салона предлагает компания Nail BAR.

После открытия франчайзи обязуется выплачивать франчайзеру роялти в размере двадцати тысяч ежемесячно. Других выплат не предусмотрено.

Требования и преимущества франшизы

опыт ведения бизнеса или руководящей работы (однако, компания готова рассмотреть кандидатуры, не имеющие необходимого опыта);

После оплаты паушального взноса франчайзи будут предоставлены следующие услуги. Помощь в открытии первой точки. Франчайзер поможет вам подобрать помещение, разработать его дизайн и план расстановки оборудования.

Франчайзи предоставляется брендбук, макеты рекламы для размещения в СМИ, а так же макеты флаеров и других материалов для раздачи.

Так же новому партнеру передается пакет документов, включающий образцы трудовых договоров, договора о мат. ответственности персонала, должностных инструкций, штатного расписания, правила внутреннего распорядка и стандарты работы.

Другие услуги могут оказываться по дополнительному соглашению и оплачиваются отдельно. К таким услугам можно отнести помощь в ведении бухгалтерии, тренинги для персонала и руководителей, помощь в автоматизации работы салона и другие.

Отзывы:

«Я работал с компанией нейл бар. Они помогли мне открыть мой первый салон. Используя готовые шаблоны договоров, отработанные временем алгоритмы поиска помещения, оборудования, персонал я получил быстрый результат с минимальными вложениями» – пишет Александр.

Источник

Франшизы ногтевых студий: открой бизнес на салоне маникюра и педикюра!

Бизнес в бьюти-нише — один из наиболее рентабельных, спрос на базовые услуги остаётся неизменным при любом экономическом положении. В регионах рынок ещё не насыщен и спрос превышает предложение, поэтому конкуренция невелика — в основном со стороны мастеров, которые работают сами на себя.

Для такого бизнеса важен персонал, поскольку есть тенденция, когда мастера переходят из одного салона в другой, а вместе с ними и круг их клиентов. Потому стоит нанимать на работу настоящих профи или воспользоваться услугами обучения, которое проводит франчайзер. Это обучение бесплатное, потому что от одной фирменной студии может зависеть репутация всей сети.

Особые требования к помещению предъявляют только франчайзеры премиум-сегмента, у остальных требования стандартны: наличие воды и электричества, вывоз мусора, дезинфекция.

Для небольших точек требования мягче. На одно место маникюрного мастера необходимо минимум 10 квадратных метров площади.

Преимущества и недостатки такого бизнеса

проблему с привлечением клиентов берёт на себя франчайзер: он размещает рекламу на главном сайте, проводит акции и поставляет маркетинговые материалы;

недостачи. В студиях возможна ситуация, когда недобросовестный персонал уносит материалы и выполняет работы клиентам на дому, в обход студии;

необходимо изолированное подсобное место, которое дохода не приносит, а вот за аренду «лишних» метров придётся платить, что особенно ощутимо, если студия находится в одном из центральных районов;

Средне-статистические показатели такого бизнеса

Каталог франшиз

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сдела

Источник

Франшиза 4hands

4hands

Экспресс-студии маникюра и педикюра 4hands — это 52 салона в 20 городах России, учебные центры для мастеров в Москве и Новосибирске, а также собственная линия профессиональной косметики.

Мы предоставляем высококачественные услуги c 2008 года. Мы предлагаем не просто маникюр и педикюр, а расширенный сервис для клиентов 4hands. Наши мастера — профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию и знают, что предложить для получения лучшего результата.Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется услуга маникюра и педикюра в 4 руки, когда два мастера работают одновременно.

8-летний опыт успеха в nail- индустрии упакованный в гарантированную бизнес- модель, которая успешно реализуется партнерами в малых и крупных городах Российской Федерации

Кабинет. Самый простой и быстрый способ войти в бизнес красоты. Подходит для начинающих предпринимателей и мастеров. Минимальные риски. Мгновенная окупаемость

Nail-Bar (стойка). Небольшая стойка 15-20 кв.м в проходимом месте крупного торгово-развлекательного комплекса. Вашими услугами пользуются посетители и многочисленные сотрудники ТЦ. Невысокие вложения. Окупаемость 6-7 месяцев Большой проходящий поток

Студия (Салон). Наиболее популярный среди франчайзи формат полноценной экспресс-студии, где вы получаете индивидуальный дизайн-проект, помощь в подборе аренды, производство мебели и оборудования и множество других дополнительных опций. Полноценный формат с высокой прибылью. Высокий средний чек. Максимальная лояльность клиентов

VIP (2 салона + учебный центр + шоу-рум) Бизнес для серьезных инвесторов для опытных людей, которые хотят иметь гарантированный рост и большие доходы. Партнер получает возможность открытия 2 салонов в течение года и шоу-рум с учебным центром в подарок. Готовый бизнес с клиентами под ключ. Высоко

Источник

Мы предоставляем высококачественные услуги уже более 8 лет. Мы предлагаем не просто маникюр и педикюр, а расширенный сервис для клиентов 4hands. Наши мастера – профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию и знают, что предложить для получения лучшего результата.Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется услуга маникюра и педикюра в 4 руки, когда два мастера работают одновременно. Это позволяет привести в порядок руки и ноги в 2 раза быстрее и больше времени посвятить своим основным делам.

УВАГА! Доброго Дня! Мене звати Олександр Лавринович. Я представляю Бренд-каталог «30 найкращих Франшиз року». Річ в тому, що Вашу Франшизу, шляхом голосування, франчайзі обрали з-поміж інших у Вашій категорії та рекомендували для розміщення в каталозі. Отже, ми Офіційно пропонуємо Вам до 16 листопада розмістити свою Франшизу (терміном на 12 місяців) із супер знижкою -50% та весь рік отримувати якісні продажі. Для детальної інформації з приводу розміщення (умови,вартість та підписання Договору), будь ласка, зв’яжіться з нами, якнайшвидше, зручним для Вас шляхом. Дякуємо, та чекатимемо Вашого рішення. З повагою, Олександр Лавринович www.bestfranch.site +38 (098) [номер скрыт] [email скрыт]

Сфера деятельности

Требования

Сеть

Особенности

Кабинет. Самый простой и быстрый способ войти в бизнес красоты. Подходит для начинающих предпринимателей и мастеров. Минимальные риски. Мгновенная окупаемость

Nail-Bar (стойка). Небольшая стойка 15-20 кв.м в проходимом месте крупного торгово-развлекательного комплекса. Вашими услугами пользуются посетители и многочисленные сотрудники ТЦ. Невысокие вложения. Окупаемость 6-7 месяцев Большой проходящий поток

как подольше сохранить лак на ногтях
Красивые и ухоженные ноготки – визитная карточка любой следящей за собой девушки. Но что делать, если лак быстро облезает с ногтей? Можно ли как-то продлить жизнь маникюра?

Что влияет на качество покрытия?

Каче

Студия (Салон). Наиболее популярный среди франчайзи формат полноценной экспресс-студии, где вы получаете индивидуальный дизайн-проект, помощь в подборе

Источник

Франшизы студий маникюра. Обзор рынка

Ногтевой бизнес в стране находится на стадии развития и обещает предпринимателям, успевшим занять новую нишу, хорошие перспективы. Студии маникюра и педикюра привлекают большое число клиентов своим уникальным форматом. В психологии потребителя ногтевой сервис в специализированном салоне более быстрый и качественный, чем в обычных салонах красоты, а сотрудники – профессионалы, так как имеют дело только с ногтями. Успешно включиться в nail-индустрию и избежать многих ошибок на старте можно, купив франшизу одной из студий маникюра.

В современном мире маникюр и педикюр для большинства женщин превратились в такую же необходимость, как регулярная чистка зубов. Последнее время в бьюти-индустрии наметилась тенденция: многопрофильным салонам красоты клиенты предпочитают заведения моноформатов по отдельному уходу за лицом, бровями, зубами, ногтями и так далее. Считается, что моносалоны предоставляют более качественные услуги, потому что их сотрудники имеют дело с повторяющимися процедурами, а их мастерство более отточено. Расцвет переживают в частности салоны ногтевого сервиса. Спрос на них в нашей стране довольно высок, и рынок имеет хорошие перспективы для роста. По данным Левада-центра, регулярно делают маникюр 55% российских женщин, а 37% не забывают и о педикюре.

стерилизация инструментов маникюр в салоне
Являюсь мастером-колористом. Клиентов принимаю в студии красоты (арендую помещение). Больше фото моих работ в Инстаграм: valentina_ray18 Сообщения...

Являюсь мастером-колористом. Клиентов принимаю в студии красоты (арендую

Интересно, что желание иметь ухоженные ногти не сильно зависит от возраста. Маникюр привыкли делать 39% девушек возрастом от 18 до 24 лет, 37% - возрастом от 25 до 39 лет, и 35% женщин от 40 до 54 лет. Ухаживают за ногтями и 19% женщин от 55 лет и старше. Экономить на внешнем виде большинство населения не желает даже в тяжелые времена. Так, по данным ВЦИОМ на август 2015 года, на вопрос «от каких товаров и услуг вам пришлось отказаться в связи с кризисом», лишь 1% опрошенных назвал процедуры ухода за собой, имея в виду траты на косметику, ман

Источник

Франшиза маникюрного салона 4HANDS - Франшиза

4hands Франшиза

Франшиза 4hands

Отзывы о франшизе 4hands • 3

О компании

11 ноября 2008 года состоялось открытие первой студии маникюра и педикюра 4hands в Новосибирске. Спустя 3 года с открытия ее приобрела нынешняя владелица сети 4hands Татьяна Шутова.

«Четыре года назад я работала директором юридической компании и сама была клиентом единственного тогда в Новосибирске салона 4hands. На тот момент салону было 3 года. Идея моно-направления мне показалась свежей, понравился лаконичный и современный интерьер. Однако клиентов в салоне было не так уж и много, что меня сильно удивляло. На портале продажи бизнеса я случайно наткнулась на объявление о продаже 4hands. Некоторое время обдумывала идею покупки, присматривалась, встречалась с собственником. Спустя 3 месяца я приобрела салон, ушла с предыдущей работы и полностью посвятила своё время салону. Меня отговаривали практически все, кто знал меня и мои успехи на предыдущей работе. Говорили, зачем тебе это надо, ты и так хорошо зарабатываешь. Предостерегали, что с одной услугой маникюр+педикюр я не смогу отрабатывать даже аренду. Пугали кризисом, капризными мастерами, которые разбегутся. Я никого не слушала. Поддерживали только самые близкие люди - мама и муж.

Первые полгода было нелегко: я сама работала за администратора и управляющего, мастера часто менялись, больших материальных затрат требовали маркетинг и закупка недостающего оборудования и косметики. Мне приходилось вникать во все нюансы походу, учится у мастеров, прислушиваться к клиентам. Но после тяжелых первых месяцев все пошло как нельзя лучше. Я купила стойку в Сибирском Моле, затем - салон на ул. Геодезической, затем открыла стойку в ТЦ Роял парк. До сих пор эти мои самые прибыльные и любимые точки. Когда сеть превысила десяток маникюрных стоек и салоно

Источник