какой формы должны быть ногти у гитариста

Рубрики

Популярное сегодня

Популярное

Что такое исполнительский анализ

За блестящим исполнением гитарного произведения и яркой его интерпретацией стоят долгие часы неутомимого кропотливого труда. Такова обратная сторона исполнительского ремесла, знакомая как аксиома каждому музыканту и скрытая от глаз наслаждающегося игрой слушателя. Среди этих часов занятий значительную часть занимает предварительная работа над произведением или его исполнительский анализ. Процесс этот многоэтапный и весьма трудоёмкий, но, безусловно, необходимый и крайне важный для исполнителя.

Слово анализ в переводе с греческого языка «analysis» означает «разложение на части, разбор». Термином «музыкальный анализ» принято в музыкознании обозначать «исследование закономерностей, согласно которым музыкальное произведение строится как определенное целостность и развёртывается во вреени как особого рода процесс» (Музыкальный словарь Гроува, с. 38). Общая технология любого типа анализа состоит в умозрительном разложении музыкального целого на более простые элементы и рассмотрение роли каждого из них в общей структуре произведения.

Существует множество различных типов музыкального анализа, как например, сравнительный, целостный, стилевой, жанровый и др. Исполнительский анализ является одной из разновидностей анализа музыкального. Само его название определённо указывает адресат: он предназначен для исполнителей и, как правило, самими исполнителями и производится. Помимо общего разбора произведения цель исполнительского анализа состоит в выявлении исполнительских трудностей и поиск способов/ приёмов их преодоления.

Кто написал сочинение, в какое время жил и творил композитор, какова история создания данного опуса? Ответы на эти вопросы позволяет определить место анализируемой пьесы не только в творчестве композитора, но и в ряду подобных сочинен

Источник

Cd aopcg

1. 1ЧАРЛЬЗ ДУНКАНИСКУССТВО ИГРЫ НА КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЕПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА ПЕРЕВОД П. ИВАЧЕВА, 1988 Всего двадцать лет назад студенты, изучающие классическую гитару,составляли среди прочих музыкантов незначительное меньшинство.Сегодня они исчисляются тысячами. Причины этого возрожденияинтереса к классической гитаре весьма различны. Среди них если неглавная, то несомненная - это огромное влияние Сеговии и егоучеников. Другая - почти фанатичное служение гитарной музыке,получившее распространение среди молодежи в той или иной форменачиная с шестидесятых годов. Далее - постоянное возрастаниепризнания гитары среди серьезных музыкальных сообществ. Немалоевлияние оказало появление недорогих, но приличных по качествуинструментов. Однако это возрождение во многом напоминает судьбу Золушки.Несмотря на высокий престиж гитары, у нее нет благороднойродословной. Это находит отражение, например, в распространенномошибочном мнении о "легкости" гитары и, что еще хуже, впротиворечивой информации касательно техники игры на высшихстадиях обучения. До сих пор во многих пособиях, широко, доступных впоследнее время, наблюдается склонность рассматривать владениеэтим инструментом, как нечто мистическое, основанное главнымобразом на интуиции. Конечно, в этом есть доля истины, но такиепредпосылки едва ли принесут пользу тому, кто думает добитьсяпрогресса обдуманно и целенаправленно. Нет сомнения, что в любомискусстве высшие достижения строятся на прочном фундаментесознательного овладения мастерством. Цель данной книги объяснить, как достигается совершенство испол-нения, а затем уже что может или должен сделать студент для созданияблагоприятной почвы, необходимой для развития своих способностей видеале. Эта книга не является очередной школой или методикой,адресованной начинающим гитаристам. Это скорее экскурс в область,лежащую посередине между компетентностью и искусством, т

Источник

FAQ: Q: Как научиться играть? A: https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php

Аноним 11/06/17 Вск 14:07:39 #1 №469538

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;

http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)

Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.

Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]

Напомните, а то прошлый раз мне так и не дали вразумительного ответа как достичь уровня Петручча? Заниматься по 27 часов в сутки не предлагать.

Стоило обычным нормальным перекатчикам проспать/прогулять/пропустить перекат так сразу то тсоя запиздячат в шапку, то какустику, то с названием треда проебутся. Как вы вообще на гитарах играете?

Сап, музач. Хочу лабать Муцураева на гитаре, YAMAHA F310 это норм акустика для нуба? Я правильно понимаю, что процесс обучения заключается в том, что тупо берешь и по 100500 раз последовательно повторяешь все комбинации до полного просветления?

Но там одна катушка, просто магнита два. Такой вот вид рельсы. Есть минибакеры рельсовые - это другое. Тут не два минибакера, а именно обычная рельса с двумя одинарными катушками, но в каждой по 2 магнита.

Шел 7 день, наросли мазоли, струны стало легче зажимать, только чер

Источник

пятница, 24 декабря 2010 г.

В январе 2010-го ездил на конкурс "Виртуозы гитары" в Санкт-Петербург, где параллельно с конкурсом гитаристов проходил конкурс гитарных мастеров. Судя по услышанным фрагментам, исполненным на гитарах работы российских и украинских мастеров, и их сравнениям, я пришел к выводу, что мастера у нас по сравнению с европейскими продвинулись недалеко.

Конкурс был событием, которое пробудило во мне желание научиться элементам классической техники. Играли там композиции и скучные, и интересные в плане и исполнения, и композиции, несколько композиций запомнились и понравились. В общем, я немного изменил взгляд на исполнение классики на гитаре. Раньше я ее совсем не догонял. Теперь понял, что я просто не слышал ранее настолько вразумительной и впечатляющей игры, какую показывали некоторые конкурсанты.

Но до дела так и не дошло - приехав, я немного поразбирал первую часть "Собора" Барриоса по видео и табам... Знаю, что классиков такой подход ужасает, но что поделаешь - я привык к извлечению нот с чьей-то игры. А потом это дело забросил и углубился в фламенко.

Летом звонит мобильный телефон, незнакомый человек представляется гитарным мастером из Черкасс, зовут Игорь Лебедь (укр. - Лебидь) который любит фламенко, старается находить информацию об игре в этом стиле, он сделал классическую гитару, которую хотел бы мне показать, хотя она еще не доведена - нет лакировки и т.д. Меня он нашел даже не на ютьюбе или на моем персональном сайте, а вконтакте через некоторых "друзей друзей". Я сказал, что мне интересно глянуть на эту гитару, хотя мое мнение вряд ли будет объективным, к тому же, я не разделяю классических понятий о тембре, привык к резкости звука гитары фламенко, а из-за "ватности" звука пропадает желание слушать многие классические гитары.

Когда мастер приехал в Киев, мы встретились, и он показал мне прототип

Источник

Немаловажным в вопросе о качестве звукоизвлечения оказалось значение самого медиатора, который по сути своей является посредником между пальцами нашей руки и струнами. Одной из причин появление открытого, скрипучего звука, имеющего лишние призвуки, является некачественный медиатор (неправильная толщина ребра, сточившаяся фаска и.т.д).

Поступая в высшие учебные заведения, музыканты – исполнители порой понятия не имеют о том, что такое уход за медиатором и как правильно нужно его затачивать. Что происходит с ним, когда говорят «медиатор сточился», он стал острым, или затупился?

На вопрос, каким должен быть медиатор, от увиденных вариантов можно прийти в растерянность. Они бывают различной формы, конфигурации, толщины (от 0.6 од 2 мм.), материала (от стеклоподобных полимеров, напоминающих оргстекло до всеми известного капрона, широко используемого в легкой промышленности). Как сделать медиатор самим, многие даже не знают, а купить медиатор не всегда удается, вот и приходится скрипеть, шуршать и удивляться - где же прекрасный звук?

Существует два определения приспособления используемого при игре на некоторых струнных инструментах – «медиатор» и «плектр». Первое указывает на его значение, (mediator от латинского посредник), это понятие используется и в медицине. Второе понятие указывает на его специфику – plekton от греческого plesso ударяя. Оба эти определения имеют место и дополняют друг друга. Последнее название дает возможность задуматься, о правильности определения специфики исполнения на наших инструментах. Основным способом звукоизвлечения является удар, а не щипок и инструмент получается не струнно-щипковым, а просто струнным.

курс акриловое укрепление ногтей
Учебный Центр — Студия красоты ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ представляет базовый курс «СТАНДАРТ ПЛЮС» для начинающих мастеров ногтевого сервиса

По окончанию курса «СТАНДАРТ ПЛЮС» Вы будите обладать навыками необ

Говоря о разновидности медиаторов, можно разделить их на два типа – медиаторы из природного материала: перьевая роговица, кость, панцирь морской черепахи, кожа (то есть материалы, которые появились до современны

Источник

вторник, 30 ноября 2010 г.

Сегодня снова на мероприятии столкнулся с тем, что нужно что-то делать с ногтем, который треснул, а играть надо уже скоро. Хорошо, что мне когда-то товарищ посоветовал способ приведения ногтя в игровое состояние с помощью салфеток и суперклея - несколько тонких слоев салфетки, пропитанные суперклеем, накладываются на треснувшую часть ногтя, и через 10-15 минут можно играть дальше. Иначе не знаю, что бы я делал - тогда повезло в том, что он случайно оказался рядом тогда, когда возникла проблема.

Такие инциденты - результат лени в вопросах ухода за ногтями, хотя, конечно, если бы у меня было больше исполнительской работы, пришлось бы с этими вопросами сталкиваться вплотную. А так как мероприятия бывают не очень часто, ногти почти всегда никак не укреплены.

Раньше я перед концертом покрывал ногти прозрачным лаком - это давало ощущение защищенности ногтя и его блеск. Кроме того, с таким покрытием было удобнее играть - от лака ноготь становится более округлым, и это сглаживает те изгибы ногтя, что зачастую сильно мешают. Теперь иногда прибегаю к следующему средству: наношу на край ногтя слой суперклея (только не самого дешевого, а какого-то вроде cyjanopan), после чего покрываю лаком. Вроде, укрепляет. Пользоваться акрилом не пробовал - видел, как выглядят ногти, покрытые акрилом. Минус в том, что у акрила неприятный запах, он обесцвечивает ноготь и его лучше наносить на половину ногтя, чтобы не покрывалась вся плоскость. В результате внешнее впечатление получается странноватым.

самый красивый летний маникюр самой
С приближением лета женщины начинают чаще задумываться о модных тенденциях. Словно яркие птички, они чистят перышки и поскорее стремятся сменить уютные зимние одежды на легкие летние наряды.

И если недостаточно те

Существуют средства по укреплению ногтей вроде таких, какие продвигает гитарист Миро Симич. Но такие средства дорогие и требуют времени, а мне тратить его лень, когда можно обойтись простыми средствами - клеем и лаком. По сути дела принцип действия комплекта Симича тот же, что с салфетками и суперклеем, но вещества более качественные, як

Источник

Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 070102 «Инструментальное исполнительство»

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта среднего профессионального образования и Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности 070102 «Инструментальное исполнительство», 070102.04 «Инструменты народного оркестра» (повышенный уровень).

Дисциплина «Специальный инструмент. Гитара» является составной частью профессиональной подготовки студентов и предусматривает развитие навыков игры на классической гитаре в объеме, необходимом для дальнейшей практической деятельности будущего специалиста в качестве артиста или преподавателя ДМШ.

- формирование квалифицированного специалиста-профессионала для осуществления деятельности в качестве сольного исполнителя, артиста ансамбля, оркестра.

- выполнение педагогических функций в качестве преподавателя классической гитары в детских музыкальных школах, школах искусств и других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах.

- развитие сознательного, заинтересованного отношения к музыкальному искусству и постоянное совершенствование соответствующих музыкально-технических навыков.

- приобщение обучающихся к лучшим образцам классического наследия гитарного репертуара, как отечественного, так и зарубежного, разных музыкально - исторических эпох, а также фольклора.

- сольный репертуар гитариста, как отечественный, так и зарубежный, включающий произведения разных эпох и стилей, а также фольклорный.

- ведущих отечественных и зарубежных сольных исполнителей, известные гитарные ансамбли, а также ансамбли включающие гитару.

- теоретические и практические основы исполнительства на гитаре, к которым относится: правильная посадка и постановка рук, обеспе

Источник